0

Как завершить сеанс пользователя?

Как выгнать всех пользователей из базы

Здравствуйте, Светлана Николаевна!

Для того, чтобы выгнать пользователей из базы, нужно обладать правами администратора.

Заходим в раздел Администрирование, Поддержка и обслуживание:

Выбираем Блокировка работы пользователей:

Из формы по кнопке можно посмотреть список активных пользователей.

Заполняем сообщение, которое увидят пользователи на своих экранах, задаем интервал блокировки (если конечное время вы не знаете, оставьте поле пустым). Установите также код для разблокировки, т.к. блокировка коснется также и вашего активного сеанса, например установим 1234.

Нажимаем Установить блокировку. Появится предупреждающее сообщение:

Соглашаемся. Теперь в форме красным цветом написано, что скоро начнется блокировка.

У активных пользователей в это время появляется такое окно:

Ближе к началу блокировку она начинает появляться ежеминутно:

Пользователю необходимо завершить свою работу в программе и выйти. Если самостоятельно он не выйдет, то программа закроется автоматически. При попытке входа в базу пользователь получит такое предупреждение:

У пользователя, установившего блокировку, также появляется сообщение:

Выйдем из базы.

Т.к. блокировка распространяется на все сеансы всех пользователей, нам понадобится установить параметр запуск (тут то и понадобится Код для разблокировки):

В открывшемся окне нажимаем Далее:

На второй закладке прописываем параметр запуска базы (где 1234 — наш код):

Нажимаем готово. Теперь можем войти как в конфигуратор, так и в пользовательский режим.

Для снятия блокировки базы нужно вернуться в форму блокировки и нажать Снять блокировку.

Если была установлена конечная дата блокировки, то при ее наступлении блокировка прекратится автоматически.

Зависшие сеансы 1С 8.3

Коллеги!
У нас остаются зависшие сеансы пользователей. Т.е. пользователи вечером вышли из 1С, выключили компьютеры, а сеансы висят. Вопрос — ПОЧЕМУ остаются сеансы?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Серверный. Базы SQL. Сервер 1С х64. Работаем в локальной сети.
Как удалять зависшие сеансы известно: Конфигуратор -> Администрирование -> Параметры информационной базы -> Время завершения спящего сеанса (выставляем например 7200 секунд (120 минут). И через бва часа после выхода пользователя из 1С, все спящие сеансы будут завершены.
Но вопрос не в этом! Вопрос — ПОЧЕМУ ОСТАЮТСЯ ЭТИ СПЯЩИЕ СЕАНСЫ и как это исправить. Чтобы после выхода пользователя из 1С, сеанс сразу завершался.
P.S. Непонятно ещё то, что у некоторых сотрудников остаются сеансы, а у некоторых нет.
P.P.S. Написано, что «При нештатном завершении клиентского приложения (обрыв связи или закрытие окна бразуера) клиентские лицензии «1С: Предприятие 8″ могут блокироваться.». Но пользователи закрывают 1С без ошибок. А сервер 1С почему-то считает, что сеанс завершён аварийно.

Выгоняем пользователей из серверной информационной базы

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

YPermitin 15.07.2013 +1

Предисловие

Для проведения регламентных работ в информационной базе 1С:Предприятия 8 часто необходимо получить монополный доступ к базе. Например, для выполнения бэкапа базы или выполнения регламентных работ на сервере СУБД (реиндексация и т.д.), необходимо отключить все активные сеансы.

Рассмотрим простой способ отключения пользователей от информационной базы с помощью стандартного функционала сервера 1С:Предприятия.

Стандартный функционал

Сразу оговорюсь, что речь будет идти о клиент-серверном варианте работы 1С:Предприятия 8. Для отключения сеансов зайдем в консоль администрирования сервера. Там найдем нужную информационную базы в списке:

Зайдя в свойства ИБ установим опцию «Блокировка начала сеансов включена». При этом может быть необходимо ввсетси логин/пароль учетной записи администратора информационной базы.

Не забывайте установить период блокировки сеанса. Также следует предусмотреть, что на время блокировки сеансов нужно остановить все фоновые задания. Делается это опицей «Блокировка регламентных заданий включена».

При необходимости можно установить текст сообщения пользователям, которым они будут уведомлены за 5 минут до блокировки сеансов, а также код разрешения для входа в информационную базу в период блокировки сеансов.

Код разрешения можно использовать для входа в информационную базу для выполнения регламентных работ, пока остальные сеансы не активные. Вводить код разрешения при подключении к базе нужно с помощью параметров. Например, так будет выглядеть параметр, переданный серверу, если код разрешения «123456».

Войдя в базу таким способом мы получим монополный доступ к информационной базе. Другие сеансы не смогут к нам присоединиться.

Уведомление пользователю о блокировке сеансов выглядит следующим образом (в зависимости от сообщения, введенного администратором). Появляется оно каждую минуту за 5 минут до периода блокировки.

По началу периода блокировки сеансов сначала появляется уведомление:

Как принудительно завершить работу всех пользователей информационной базы?

10060 (0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной  14
  Установили новый терминальный сервер, на нем подняли 1С, терминальные пользователе неописуемо довольны, все просто летает 🙂 И вот же надо было такому случиться, главному бухгалтеру не понравилось работать через терминал, а еще у нее свой ноутбук и 17 правил для составления оптимального ЗАПРОСа к данным базы 1С  34
  Для формирования и выполнения запросов к таблицам базы данных в платформе 1С используется специальный объект языка программирования Запрос . Создается этот объект вызовом конструкции Новый Запрос . Запрос удобно использовать, когда требуется получ 1C и Google Maps  17
 была поставлена задача отображения на географической карте медицинских учреждений. После обзора предлагаемых решений был выбран сервис google. Но так же подобного рода подход будет работать и с картами сервиса yandex. Во время решения задачи было реш 1C медленно работает по сети с базой на SQL Server  17
 Данное обстоятельство может быть обусловлено многими причинами. Одна из них — неоптимальная настройка MS SQL . Перечислим неоптимальности в настройке: 1) Неправильно указанный сетевой протокол, используемый для взаимодействия 1С с SQL Server. П 1C: Enterprise Development Tools  48
  И вот случилось долгожданное: Вышел 1C: Enterprise Development Tools — это среда для разработки конфигурации в IDE Eclipse. С сайта 1С: » 1C:Enterprise Development Tools » – это инструмент нового поколения для разработчиков бизнес-приложений систем Посмотреть все результаты поиска похожих

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *