0

Диадок контур

Как войти в Диадок

Чтобы начать обмениваться с контрагентами электронными счетами-фактурами, а также актами, накладными и договорами, необходимо войти в сервис Контур.Диадок.

Вход можно осуществить любым из четырех способов:

1. В системе Контур.Экстерн открыть меню «Новое» и выбрать «Первичка» > «Все документы».

У пользователей Контур.Экстерн, которые подключались в 78 и 47 регионах, пункт «Первичка» будет отсутствовать. Для входа в Диадок следует воспользоваться одним из способов, приведенных ниже.

2. Перейти на портал сервисов по адресу https://kontur.ru и в верхнем правом углу нажать на кнопку «Войти в сервисы». В открывшемся окне выбрать раздел «Диадок».

3. На сайте www.diadoc.ru в правом верхнем углу нажать «Войти».

4. В адресной строке браузера ввести прямую ссылку для входа в Диадок – https://diadoc.kontur.ru.

Если вход в Диадок осуществляется через портал kontur.ru, сайт системы или с помощью прямой ссылки, то при входе появится окно, в котором следует выбрать сертификат нужной организации.

  • Если у организации нет сертификата для работы в системе, то для его получения следует заполнить заявку на сайте Диадок или самостоятельно обратиться в ближайший сервисный центр.

Пока сертификат не получен, организацию можно зарегистрировать в тестовом режиме. В тестовом режиме документы помечаются как тестовые и не имеют юридической силы. Все остальные возможности доступны в полном объеме.

Чтобы формализованные документы (счета-фактуры, накладные и акты в XML формате) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, следует отправить заявление участника электронного документооборота в ФНС России. Формирование и отправка заявления описаны в следующей инструкции. После подписания заявления организации присваивается уникальный идентификатор участника электронного документооборота. На один ИНН выдается один идентификатор участника. Просмотреть идентификатор можно в меню «Реквизиты организации».

Вход в Диадок выполнен. Отобразится основная страница системы — страница входящих документов.

Далее следует перейти к настройке системы для дальнейшей работы.

Абсолютно каждой организации при подключении к Диадоку предоставляется возможность отправить 50 бесплатных документов.Документы плюсуются к приобретенному тарифу.

Всем клиентам Контур.Экстерна доступна возможность отправить бесплатно 50 документов в Диадоке. Для отправки документов следует просто войти в Диадок (тариф приобретать не нужно).

Документы можно тратить в течение неограниченного периода. Если лимит бесплатных документов будет израсходован, а пакетный тариф не оплачен, то пользователь автоматически будет переведен на постоплатную систему. К сожалению, количество обработанных документов в системе не отображается. Уточнить эту информацию можно, обратившись на горячую линию Диадока по телефону 8 800 500 10 18.

Диадок электронный документооборот представляет собой систему, которая позволяет работать с документацией в дистанционном режиме и решать важные рабочие моменты, не выходя из офиса. Каждый отправленный документ имеет юридическую силу, потому что заверен электронной подписью. Если бумага подписана КЭП, то ее значимость приравнивается к бумажному варианту. В этой системе зарегистрировано более миллиона организаций, которые легко могут взаимодействовать между собой.

Описание системы

Контур Диадок электронный документооборот позволяет решать важные вопросы компаний без дополнительных манипуляций. Система ДО позволяет формирование, отправку, получение и подписание бумажных аналогов документации, сила которой не снижается из-за электронного формата. Можно легко взаимодействовать не только с предприятиями, которые пользуются Контур.Диадоком, но также обмениваться данными с предприятиями, которые работают в другой программе, и государственными учреждениями. Например, отправлять отчеты для ФНС.

Стартовая страница

На данный момент система насчитывает более 1 500 000 компаний, которые активно пользуются сервисом. Даже имея на руках бумажный вариант документа, не составит труда перевести его в электронную версию и провести отправку адресату. Отпадает надобность в распечатке массы бумаг и ее подписании у руководителя. Сокращаются не только затраты на канцелярию и эксплуатирование оргтехники, но также оптимизируется и мобилизируется весь рабочий процесс.

На заметку! Существует множество аналогов Контур.Диадок, но этот сервис признан лучшим, и им пользуются даже налоговые органы.

Есть мобильная версия

Функциональные возможности

Пользоваться веб-версией можно при наличии сертификата, не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Ниже указаны основные преимущества работы через эту систему и возможности, которые открывает электронный документооборот:

  • Возможно создание, отправка и получение электронной документации.
  • Отличное взаимодействие с 1С. Не нужно производить ручной ввод данных, происходит самостоятельное формирование необходимых бланков и интеграция с бухгалтерской программой.
  • Удобное интегрирование с другими информационными системами: SAP, Oracle, MS Dynamics, API.
  • Достаточно создать учетную запись и пользоваться расширенным функционалом.
  • Документы этой версии принимаются не только всеми крупными компаниями на территории РФ, но также российскими государственными учреждениями.
  • Не требуется дублирование документации.
  • Можно вносить коррективы в электронную версию бумаги и согласовывать изменения в дистанционном режиме.
  • Получение отчетов с 1С.
  • Легко контролировать процесс отправки и получения. Система всегда покажет статус документации и на каком этапе находится его рассмотрение.
  • С помощью фильтров можно легко найти нужную бумагу.
  • Осуществлять вход можно не только через стационарный компьютер, но также через мобильное устройство или планшет.
  • Имеется личное хранилище данных.
  • Есть возможность проводить согласование документации между отделами, не выходя из своего кабинета.
  • Можно настроить маршрутизацию каждой бумаги.
  • Интеграция с другими, аналогичными программами.

Важно! Есть возможность прослеживать действия других контрагентов. Если кто-то из других организаций искал документ, система сообщит об этом.

Вход в личный кабинет

Принцип работы в системе

Чтобы произвести вход в личный кабинет, не требуется рутинной регистрации и согласования получения доступа. Для создания пароля потребуется только адрес электронной почты. Достаточно иметь КЭП – электронную подпись предприятия для заверения важных бумаг. Неважно, кем был выдан сертификат. Можно использовать подпись, которой бухгалтер подписывает отчеты для налоговых органов. Войти можно двумя способами: при вводе логина и пароля или с помощью КЭП. Ниже прописана подробная инструкция по работе в Контур.Диадок:

  1. Нажать на клавишу «Войти».
  2. Выбрать вариант входа.
  3. Если компания крупная, то система потребует выбрать подразделение, после чего откроется основная страница сервиса.
  4. Пользователь попадает на главную страницу, где находится строка поиска и основные вкладки для работы. В поисковой строчке достаточно ввести название предприятия или документа, который необходимо найти.
  5. В блоке «Настройки» находится информация о тарифном плане, реквизиты компании и возможность построить сервис под себя.

Раздел «документы»

Подробнее стоит остановиться на меню. Основная вкладка – это «Документы». Основные действия будут проходить в этом разделе. Там будет храниться вся документация: отправленная, полученная и та, которая находится в работе. В любой момент можно найти нужную бумагу и проследить историю документа. Также стоит обратить внимание на вкладку «Контрагенты». В этой папке будут храниться названия всех компаний, с которыми происходит электронный документооборот. Чтобы начать работу, нужно произвести рассылку приглашений предприятиям, с которыми происходит или запланировано сотрудничество, а также принять уже имеющиеся предложения.

Во вкладке «Сообщения» будет храниться переписка с каждым контрагентом. Можно просмотреть всю историю, а при входе в программу сервис будет сообщать о новых письмах. Система позволяет просматривать всех контрагентов, которые есть в контактах. Карточка клиента содержит полную информацию об организации: начиная от реквизитов и ФИО руководителя и заканчивая историей документооборота между фирмами.

На заметку! Если компания еще не имеет КЭП, то электронную подпись получить несложно. Подобная процедура обойдется в районе 2000 рублей*.

Стартовая страница

Тарифы на использование Контур.Диадок

Тарифная сетка обширна. Ниже будут расписаны тарифы и их стоимость. Цена – это годовое обслуживание. Соискателю достаточно выбрать лимит, который ему потребуется в течение года. Можно подобрать самый оптимальный вариант для любой организации:

  1. Стандартный пакет стоит 4200 рублей* и позволяет отправлять до 600 бумаг в месяц.
  2. За 7800 рублей можно отправлять до 1200 документов.
  3. За 18600 руб. – 3000.
  4. За 36000 руб. – 6000.
  5. За 68400 руб. – 12000.

На заметку! За входящую документацию плата не взимается. Существует также расширенный тарифный план, если организация планирует отправку более 12000 экземпляров документации. Этот тариф рассчитывается индивидуально.

Контур.Диадок – это сервис нового поколения. Он позволяет значительно оптимизировать рабочий процесс предприятия, особенно при наличии большого количества отделов и высокого документооборота. В случае системных ошибок или затруднений пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру 8 800 500 10 18, заказать обратную связь или отправить письмо в техподдержку через сайт. Операторы работают круглосуточно.

* Все указанные в статье цены актуальны на август 2019 года.

Техподдержка

  • Технические требования к рабочему месту
  • Мне пришел документ в старом формате. Что делать?
  • Как убедиться, что полученный документ соответствует формату, утвержденному ФНС?
  • Как заполнить идентификатор государственного контракта?
  • Как настроить модуль для 1С на отправку счетов-фактур, УПД и других документов в новом формате?
  • Как выставить корректировку на счет-фактуру старого формата?
  • Можно ли войти в Диадок без сертификата электронной подписи (ЭП)?
  • Как получить доступ в Диадок по логину/паролю?
  • На какой срок выдается электронная подпись?
  • Сменились реквизиты организации. Как поменять их на сервере?
  • Есть ли ограничения по объему хранимой в Диадоке информации?
  • Каково ограничение на размер передаваемого через Диадок документа?
  • Как заполнить полномочия подписанта для документов нового формата?
  • Установка Контур.Плагин
  • Как отправить заявку в Удостоверяющий центр СКБ Контур для получения квалифицированной электронной подписи?
  • Можно ли выгрузить из Диадока счет-фактуру в формате, отличном от xml?
  • На каких платформах работает модуль «Диадок» для 1С?
  • С какими документами с помощью модуля «Диадок» для 1С 8.2 можно работать непосредственно из системы?
  • Какой функционал реализован в модуле «Диадок» для 1С 7.7?
  • Можно ли в модуле «Диадок» для 1С настроить ограничения на права пользователя?
  • Нужно ли предварительно удалять ошибочный документ в модуле «Диадок» для 1С для его перевыставления?

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *